В этом сезоне в службу поддержки туристов Alo 179 поступило больше сотни жалоб, а также свыше 300 запросов по качеству турецкого сервиса от туристов из СНГ. Напоминаем, данная служба начала работать в апреле 2011г в курортных городах Мугле и Анталье, с поддержкой на нескольких языках, среди которых есть русский.

Жалобы, которые поступают в службу рассматриваются быстро: сразу производится факт нарушения по обслуживанию в том или ином месте. Туристу возвращают деньги, когда информация подтверждается. Если случай коснулся гостиницы туристов переселяют в другие отели. В основном жалобы поступают на средства размещения, а также претензии поступали по поводу экскурсовода, а точнее отсутствия русскоговорящего гида, который был заранее оговорен и оплачен. Были случаи когда отдыхающие были недовольны громкой музыкой в барах, заоблачной стоимостью пляжных шезлонгов и интернетом, ну и конечно конфликты с персоналом в отеле.

Не всегда в данных заявлениях виноват персонал отеля. Иногда сами отдыхающие провоцировали конфликты. Например, одна туристка из России потребовала возместить 1 тысячу долларов за то, что она разбила свою фотокамеру, когда выясняла отношение с охранниками отеля.

Колл-центр Alo 179 в настоящее время работает с 9 до 17 часов без выходных, тут дежурит персонал, который разговаривает и хорошо понимает русский язык. В службу можно дозвониться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

По прогнозам этого года поток в Турцию вновь выростет. По оценкам экспертов страну посетит около 30 млн. туристов со всего мира, когда показатель 2010года 25 миллионов туристов.

Погода и климат Турции. Прогноз погоды по месяцам и сезонам тут. Что бы провести отдых в Турции хорошо и без головной боли советуем позвонить к нам с офис.